Что Произошло с Такомой, Сужает Мост?

 

7 ноября 1940, большие новости о дне имели полный отказ, и крах Такомы Сужает Мост в штате Вашингтон. Мост вполне просто разлучил себя и отнесся к водам Пьюджет-Саунда. Как и почему это произошло, вопросы, на которые только недавно соответственно ответили.

Такома "сужает" марку самый близкий пункт на Пьюджет-Саунде между Вашингтонским побережьем и Олимпийским Полуостровом. Мост через сужение означал, что региональное правительство могло открыть еще один раздел состояния для расширения, таким образом, они хотели построить мост.

В Америке на 1930 с, тенденция моста, специально для длинных мостов, была изящным висячим мостом. Соедините архитекторов, и инженеры искали самый изящный, самый легкий вес, самые тонкие проекты. В результате Такома Сужает Мост, когда закончено, были 5 939 нижних точек (1 810.2 метров) долго и подобные палке 39 нижние точки широких (11.9 метров). Это было также облегчено, из-за поверхностных балок тарелки, используемых в конструкции. Изящный? Несомненно. Мост открылся для движения 1 июля 1940.

Общественность didn t знает, что мост проявлял некоторое необычное поведение в фазе конструкции, но они скоро получили намек, что все не было хорошо с их высоким, веретенообразным мостом. Эксперты заметили необычное линейное движение вдоль шоссе, когда ветер повысился, как это часто делает посредством Сужения. Инженеры попытались компенсироваться часть этого oscillation І, устанавливая гидравлические буфера, и сталь связывают-down І нити корда, чтобы стабилизировать мост. Однако, у промежутка центра была особенность к совершению волнообразных движений вверх и вниз, очень как американские горки.

Водители скоро обнаружили, что автомобили перед ними, казалось, исчезли в "точках минимума", вновь появляющихся в гребне холма. Люди происходили из повсюду, чтобы двигаться на мосту американских горок. Местные жители быстро называли структуру "Скоротечной Джерти," и она придерживалась.

7 ноября 1940, государственная полиция и отдел главного пути закрыл мост к движению приблизительно в 10:00, после отчетов волнистости, о трех - пяти нижних точках (1 к 1.5 метрам) высоко сообщили, с ветрами чрезмерные 35 миль в час (56.3 км/ч). К счастью, только один человек был все еще на мосту, и ему удалось выйти прежде, чем промежуток центра разрушился. Как сбор создают пространственное препятствие наблюдаемый в очарованном ужасе, промежуток центра начал крутить поперек, так же как перемещаться вверх и вниз. Все наблюдение знало мост, не могли долго выдерживать этот вид движения.

Приблизительно в 10:30, первые куски тротуара начали падать. В 11:02, нити корда, держащие промежутку центра, начали уступать дорогу, и западная перевернутая секция и врезались в воду. 11:09, остающаяся часть промежутка центра закончилась, также. Скоротечная Джерти больше не была. Только промежутки стороны и башни оставались.

Таким образом, вопрос преследовал инженеров: что произошло с их мостом? Статья этого охвата не может исследовать все включаемые вопросы о физике и аэродинамике, но первая гипотеза держалась, тот резонанс ветра разрушил мост. Позже тестирование и технические модели показало, что это было, вероятно, не случаем.

Фактически, отказ Такомы Сужается, Мост был комбинацией многих факторов, включая недостатки дизайна. Мост использовал поверхностные балки тарелки, чтобы уменьшить вес вместо глубоких открытых становящихся жестким связок, которые отдавали менее устойчивый мост. Кроме того, мост, вполне просто, был слишком длинным для его ширины. Более широкий мост, возможно, выжил, но шоссе было слишком узким, чтобы выдержать другие усилия.

Аэродинамика и странно звучащее явление звонили, "самовозбуждение" также играло роль. Поскольку промежуток начал совершать волнообразные движения и стал более непостоянным, неустойчивость накормила больше неустойчивости. Поэтому, когда промежуток начал свое движение скручивания, он также накормил пламя неустойчивости, пока структура не потерпела неудачу. Self-excitation І означает, что одна вещь приводит к другому, возвращению на себя до краха. Пленка Gertie крах с доступна онлайн, как картины совершения волнообразных движений, крутя шоссе. Много бумаг, также онлайн, могут быть просмотрены для большего количества ответов на "почему" вопрос.

Вторая мировая война и получающаяся нехватка стали запаздывали, конструкция другой Такомы Сужает Мост. Второй мост, стальной кабельной подвесной разновидности, открытой 14 октября 1950. На сей раз вокруг, инженеры изучили и смоделировали проекты в течение четырех лет прежде, чем завершить их выбор. Этот мост wasn t собирающийся разрушаться. Как платный мост, это заплатило за себя и в настоящее время показывает пятый самый длинный промежуток в Северной Америке.

Скоротечная Джерти стоила штата Вашингтон, миллионы долларов, но его отказ реконструировали профессию наведения мостов. Проекты моста теперь подвергаются строгому тестированию и моделированию прежде, чем они будут когда-либо построены, экономя деньги и человеческие жизни.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz